Отзывы со всех сайтов в одном
Войти

Отзыв #107 о Заочник (Zaochnik)

S 6 лет и 4 месяца назад Проблема решена
Без номера заказа Тип работы не указан

Крайне не доволен работой конкретного менеджера, Сурма Дениса

27.04.11 сделал предоплату 25% за выполнение трёх курсовых работ по прикладной механике, обещанный срок выполнения -10 дней. Прошло 18 дней и 15.05.11 менеджер, Сурма Денис, попросил еще два дня на выполнение, обещал проконтролировать автора и держать меня в курсе. Но, увы, не держал свое обещание. Мне пришлось пытаться дозвониться в zaochnik.com, что сделать было крайне сложно, т.к. телефоны в московском офисе zaochnik.com завязаны на сервер, который часто не работает. Когда, все же удавалось дозвониться до оператора, то тот говорил, что менеджера пока нет на месте или вовсе, у него выходной, обещали оставить ему записку, чтобы он мне перезвонил. Но мне не перезванивали, и я был вынужден трижды приезжать в офис на ст.м. «Белорусская», чтобы оттуда связывались с менеджером – только так удавалось с ним поговорить. Так продолжалось ровно месяц!!! В итоге, когда у меня миновала дата сдачи курсовой работы в университете, 26.05.11 после долгих переговоров мне вернули деньги. Компенсацию морального ущерба они не практикуют, не говоря уже о том, что я потерял деньги в размере оклада, т.к. сессия оплачивается работодателем, если я успешно обучаюсь в ВУЗе. Но я понимал, что юридически я не могу что-либо требовать, т.к. договор об оказании услуг в московском офисе zaochnik.com на ст.м. «Белорусская» не подписывают. Дают лишь квитанцию ООО «Айтьюб», в которой фигурирует лишь мой номер заказа № 153239, т.е. даже не понятно за что уплачены деньги. Но и это еще не все, 27.05.11 мне пришло смс и электронное письмо, в котором указано, что курсовые работы готовы, в послании стоит прежняя цена без скидки!!! И опять я не могу связаться с менеджером… Текст, подобный, набранному выше, я отправил менеджеру по электронной почте и позже он все-таки мне позвонил. Сказал, что письмо, которое мне пришло, как я и предполагал, формируется автоматически после закрытия заказа, который, по его словам, нужно обязательно закрыть при любом раскладе, даже если заказ не выполнен!!! Менеджер еще упомянул, что виноват автор. А был ли автор? Просил его связать меня на прямую с автором. Но, как не сложно догадаться, это не в интересах компании, т.к. есть риск, что будет исключен менеджер-посредник. Крайне не доволен работой конкретного менеджера, Сурма Дениса. И изначально мне думалось, что просто мне не повезло. Но пока я обивал порог zaochnik.com на ст.м. «Белорусская», видел тех, кому не повезло больше, чем мне. В частности одному клиенту сделали диплом не на ту тему, на которую он указывал. Смешно… И у парня до защиты два дня.

нет комментариев отзыв оставлен на uznai.su
Я Отправить